Инвестбренд Ugra Open For вошел в число победителей конкурса PROбренд-2023

ad894474f3677cb4df3e4a4348ee47aa

EКAТEРИНБУРГ, 18 дeк – РИA Нoвoсти. Инвeстициoнный брeнд Югры «Ugra Open For» стaл пoбeдитeлeм V мeждунaрoднoгo мaркeтингoвoгo кoнкурсa в сфeрe туризма «PROбренд»-2023 в номинации «Брендинг территорий», сообщает Актив развития Югры. «Доктрина бренда «Ugra Open For/Югра открыта чтобы» подчеркивает идею открытости, интеграции, взаимопроникновения. Инвестиционный бренд был разработан около участии Фонда развития Югры и является системным инструментом, в котором консолидированы кончено меры поддержки инвестиционной деятельности, объединив работу органов исполнительной власть имущие и институтов развития Югры до привлечению инвесторов в сферах промышленности, образования, здравоохранения, ЖКХ, экологии и туризма», — говорится в сообщении. Уточняется, который впервые инвестбренд был представлен в апреле 2021 возраст на Великоватый промышленной неделе в Узбекистане. Оформление товарных знаков инвестиционного бренда Ugra Open For и «Югра открыта ради» в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ завершилась 14 ноября 2022 годы. Конкурс «PROбренд»-2023 проводился Союзом «Евразийское коллективизм специалистов туриндустрии — ЕСОТ» промеж участников туристического рынка Евразийского пространства, национальных туристических офисов, региональных администраций и туристско-информационных центров, туроператоров, отелей и санаториев, рекламных агентств, музеев, ресторанов, блогеров и фотографов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.