Что выбрать — микроблейдинг или татуаж

Выбирaeм спoсoб дoлгoврeмeннoгo oкрaшивaния брoвeй

Тaтуaж — этo ввeдeниe в кoжу пигмeнтa чeрeз микропроколы. С ним успели познакомиться уже многие россиянки. Им он помог создать иллюзию богатой растительности над веками, а также избавил от регулярной необходимости моделировать форму бровей и проводить их окрашивание.

С микроблейдингом дело обстоит сложнее. Он появился в нашей стране позже татуажа и еще не успел заработать себе репутацию.

Изначально микроблейдинг задумывался как доступная альтернатива татуажу. Его смысл также заключается во внесении пигмента в кожу, но в данном случае не требуется дорогое оборудование (тату-машина). В коже делаются не проколы, а разрезы, которые должны имитировать волоски. Для этого используется специальное лезвие. Потом в разрезы помещается краситель.

При удачном стечении обстоятельств, клиентка получает «нарисованные» на коже волоски, дополняющие естественную растительность бровей. Но так происходит далеко не всегда. Проблема в том, что после разрезов на коже возникают рубцы, которые часто подвержены воспалениям. Из-за этого краска может распределиться неравномерно. В итоге брови будут разноцветными: где-то ярче, где-то светлее.

Провести коррекцию микроблейдинга нельзя. Такая процедура допустима лишь один раз за всю жизнь. Если результат неудовлетворителен, пигмент придется вывести при помощи лазера, а затем сделать татуаж.

Еще одно неприятное последствие микроблейдинга — выпадение собственных волос, спровоцированное повреждениями волосяных луковиц.

брови, микроблейдинг, татуаж

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.